28 мая 2015

Box of inspiration с Инной Espiritu: "Стильные" странички

Всем привет!
Сегодня с вами Инна Espiritu и я вам решила показать свои странички сделанные для конкурса Скрапбукер года 2015. Я активно использую наш чип в своих работах, люблю его за качество, форму, дизайн и много других качеств. Ни одна работа в последнее время не обходиться без него и надеюсь у вас скоро будет так же =)
Перейдем же скорее к страничкам...
Первую страничку, которую я хочу показать, совершенно не типична для меня. Ее я делала не в своем стиле, страничка-эксперимент. Я решила по экспериментировать со стилем Винтаж и надеюсь у меня это хоть немного, но получилось =) Минималистичный, но Винтаж...
Много фотографий с детальками...

Надпись и киноленту немного пожгла...
 Вторая работа, как всегда светлая и яркая, в моем привычном стиле. Страничка о наших планах на жизнь...
Почерк у меня корявенький, но надеюсь общей картины он не испортил =)
 Объемчик...
 Облака, везде облака =)
 
 Надеюсь я смогла вас вдохновить на эксперименты...
В работе использовала:


И сейчас идет народное голосование для прохождения в финал Скрапбукер года 2015, обязательно посетите страницы участниц и отдайте свой голос лучшему...
Хорошего вам дня и не забывайте про наше Задание месяца"Мамочке" + форма (альтер или интерактив), осталось всего пару дней до его окончания!
С вами была Инна Espiritu

1 комментарий: