29 мая 2015

Box of inspiration с Катей Чудиновой. Rainbow mood

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Сегодня с вами Катя, и я хотела бы показать вам страничку, на создание которой меня вдохновил чипборд от ScrapBox. В основном я делаю открытки и альбомчики, поэтому страничка стала для меня небольшим экспериментом, но красивый фоновый чипборд своими размерами намекал как раз на то, что я должна использовать его именно для странички, потому что резать на части такую красоту я просто не смогла :)
Эта салфеточка очень самодостаточна, поэтому я использовала минимум другого декора. Детальки поближе
 С помощью чипборда удалось достичь эффекта многослойности и объёма
 Очень ажурные и идеально симметричные краешки


Эта страничка была создана специально для конкурса "Скрапбукер года", который сейчас проходит в блоге "Скрап-инфо"
Конкурс СКРАПБУКЕР-2015
Благодарю всех за внимание! Чипбордового вам вдохновения!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий