25 мая 2015

Box of inspiration с Леной Волчковой. Открытка в форме чашечки

Привет-привет
Сегодня с вами Лена Волчкова и у меня для вас открытка необычной формы, а именно чашечка. Этот шаблончик давным-давно ждал своего часа, и вот дождался :) Всему виной чудесная бумажка и новинки чипборда - вы их уже видели? 
Эти новинки мая! Они так прекрасны!
Мне кажется чашечка моя тоже прекрасной получилась :))) поделюсь с вами!
Чашечка романтичная и с чудесным пожеланием.
Маленький секрет - для декора я использовала вот этот чипборд-вензель. Обратите внимание, я срезала снизу завиточек один и сверху его приклеила справа. Место склейки прикрыла бабочкой :) А теперь эти завиточки напоминают мне аромат какого-то вкусного чая, который паром поднимается над чашечкой.
и люблю спиночки. В этот раз очень-очень просто. Но так капельки удачно получились :) нравится мне!
  Верьте им, мечтам своим! Они у вас не случайно появились ;) они ж ваши мечты? Верьте!
А с вами сегодня была Лена Волчкова ;) Хорошего вам дня!

В работе использованы:


_______________________________
И еще, если вы пропустили анонс ягодного СП в моем блоге - то приглашаю вас!
Если вы любите ягоды, лето, яркие краски и открытки - этот СП для вас! А еще, вам понравятся наши призы, ведь один из них сертификат на 200 грн на покупку чипборда ScrapBox. Чудесно, правда?

3 комментария:

  1. Леночка, твоя работа как всегда бесподобна и очаровательна! Столько нежности и воздушности!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. So soothing and lovable cups, love the addition of chippies!

    ОтветитьУдалить