07 мая 2015

Box of inspiration с Аллой Москаленко. Книга пожеланий и обложка на паспорт.

Добрый день,  всем читателям нашего блога!
Вы отлично отдохнули в  праздничные дни   и готовы скрапить? Тогда я  готова вас вдохновлять)) Покажу несколько разных работ, которые показывают универсальность чипборда, его можно использовать в работах, выполненных в любом стиле. Его можно клеить, строчить и возможно вы изобретете свой уникальный способ крепления чипборда)))  Для вас у меня сегодня  книга пожеланий и обложка на паспорт для мужа.
Сначала покажу книгу пожеланий .
Использовала чипборд 4 элемента "с любовью"
Благодаря толщине 2 мм он легко и без повреждений пристрочился 
Детальки
На форзаце пристрочила чипборд "Кружевное сердце с цветами и листиками"
Маленькое сердечко окрасила акварельной краской
И задняя обложка 
А теперь покажу обложку на паспорт.
Мой муж мечтает о мотоцикле, но пока как то не складывается с его приобретением.  Он часто говорит, что когда будем пенсионерами, купим себе Harley-Davidson, кожаные костюмы и будем колесить по всему свету)) Не уверена, что найдется костюм моего размера, но мечта есть мечта, и с ней не поспоришь)))Поэтому в декоре обложки использовала натуральную кожу, переплетая ее с киперной лентой и рваными  полосками льна. И конечно использовала чудненький чипборд мотоцикл №1 и  чипборд набор шестеренок "Стимпанк", который я покрыла четырьмя цветами пудр для эмбоссинга))) Получилось прям такое стеклянное покрытие)) Обложку делала по чудесному по МК Наташи- koscova.
В работе использовала :


 С вами была Алла Москаленко.
Желаю вам удачного дня  и вдохновения!

1 комментарий: