17 августа 2015

Box of inspiration с Леной Волчковой. Нежное шебби

Доброе утро всем! Пусть утро понедельника будет у вас легким и воздушным. Нежным ;)
Сегодня с вами я, Лена Волчкова и у меня для вас открыточка. Нежное шебби. Для солидной дамы, которая любит розочки ;) Возраст мы скроем от всех ;) но красоту покажем.

Открыточку заказали для женщины ее подруги, формат А5, в красивом подарочном пакетике. Я старалась учесть все пожелания и надеюсь имениннице понравится.
В работе - чудесный чипборд. Очень люблю эти листочки - они меня вдохновляют!
И надпись эту обожаю. Купить ее можно в наборе с шариками и флажками ;)



 Внутри кармашек для денежки ;) Надеюсь этой даме надарят много денег и она купит себе что-то красивое!
 Спинка очень простая по декору, но красивая бумага и просит такого оформления.
Желаю вам легкого и вдохновенного понедельника! Лично я люблю понедельники!
С них начинается много прекрасных планов ;)  

3 комментария:

  1. Утонула в нежности и очаровании! Как все изумительно и со вкусом подобрано! Леночка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Шебби, наверное, не мое. Но вот работы Леночки каждый раз вдохновляют! В них столько нежности)

    ОтветитьУдалить