03 августа 2016

Задание WELCOME ABROAD! /до 31.08/

Большой летний привет всем читателям блога Scrap Box! Нам кажется, что тем, кто уже успел отдохнуть, пора поделиться летними впечатлениями, а тем, кто только собирает чемоданы - сотворить милые холдеры для документов или тревелбуки! Ну, а для тех, кто всё лето кайфует на даче или на огородах - помечтать и повизуализировать на тему своего путешествия!
Тема нашего нового задания - "Welcome abroad" («Добро пожаловать заграницу») в широком понимании: поездка заграницу, путешествие, вдохновение странами мира. Можно, но необязательно ориентироваться на баннер: использовать палитру, настроение, сочетание элементов. 
Подходит любая работа с использованием обязательного элемента - чипборд.

Посмотрм, какими заметками путешественников делится наша дизайн-команда?
Я по заданию сделала подарок для одного знакомого иностранца - холдер для документов. Угадайте, кто иностранец по национальности? :) Он приедет совсем скоро в гости, нельзя отпускать его из за границы с пустыми руками)
Использовала для декора обложки чипборд  Компас, предварительно покрасив его в белый цвет акриловой краской и задекорировав братсиком.

Nasty_Art

Для работы по заданию я решила побаловать себя своим вниманием и сделать страничку о себе на отдыхе заграницей


В работе использовала чипборды:  "Компас""Набор Островной", которые  предварительно покрасила спреями и красками.



Это задание почему-то напомнило мне фильм "Хоббит", когда главный герой бежал в руках с картой и кричал:"Я спешу на встречу приключениям!".
Я не решилась использовать в качестве главного героя хоббита, но вот картинку для своей странички искала примерно такую же. Автомобиль с кучей багажа мчится на встречу приключения. Так что эта работа про странствия и их ожидания.


А помощником для создания подобающего настроения оказался набор чипборда "Путешествие"
В нем оказалось столько полезного - слово "Travel".
 И транспорт для нашего приключения.
Так же атрибутика путешествий есть в этом наборе - фотоаппарат, багаж.


В общем, в работе полный комплект для очень увлекательного и интересного путешествия. 

 Надеюсь, что мой крошечный автомобиль найдет множество увлекательного в своем отдыхе .




Я сделала лаконичный тревел-бук в экокоже о воздушном путешествии заграницу, внутренние страницы которого украсила различным тематическим чипбордом: чемоданаминабором хештэгов... Нашлось место даже карточкам для Project Life!




Ника Лоренц

Узнав темя задания я сразу поняла, что смогу воплотить все свои мечты в этой работе. Вдохновение накрыло волной и я отправилась в морское путешествие.
Прихватив с собой чемоданы с самым необходимым я поднялась на борт бирюзовой яхты и мы отдали швартовы.







Эмилия Пантюшина

Вдохновившись заданием и поймав за хвост попутный ветер великой музы,
мысли мои устремились в далекие дали!.
Туда, где SUMMER, где чайки поют свои песни, туда, куда зовет шум моря и уплывает корабль моих мечтаний с алыми парусами!
Соленый воздух на губах, горячий песок и ракушки по ногами..
My DREAMS!.


Екатерина Батурина
По заданию мне сразу же захотелось сделать тревел-бук, т.к. это обязательная вещь, которую надо взять с собой. Где как не в нем записать блюда, которые вы пробовали в поездке, места, которые посетили, легенды, местные сказания и прочие интересные факты? В работе я использовала чипборд из набора "Путешествие"





У меня блокнот для записи впечатлений о нашем первом семейном путешествии в Тунис, Монастир. На обложке чипборд "Our Travel"

По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Основные правила для участников заданий нашего блога вы можете найти по ссылочке.
Несколько дополнительных правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожей тематикой запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и пр.;
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
6. Не забудьте разместить баннер нашего задания и ссылочку на задание в вашем посте

7 комментариев:

  1. Великолепные работы ДК! Попробую и я воплотить свое путешествие в что-то оригинальное! Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это взрыв фантазии!Столько разнообразных работ.Я- в шоке!
    Глаза разбегаются:холдер-замечателен,думаю,гость из штатов будет в восторге))Впечатлила рамка:классная идея с кораблем.Столько деталек,самодельные рамки,микробисер,чайка-браво золотым ручкам!
    А от панно я в полном восторге!!!!Алые паруса наполняет ветер.В работе столько воздуха,морской свежести,даже,по-моему,запах моря ощутила!!БЛЕСТЯЩЕ!!
    Странички,блокноты,буки...девочки-Ваши творения - прекрасны!Одним словом -Мастера и есть чему у Вас поучиться!!Однозначно!Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh Gosh! I am totally impressed by seeing all amazing work by DT's!!! Such gr8 piece of art work with so much detailing and elements! Wowzers!

    ОтветитьУдалить
  4. очень увлекающее задание, очень хочу в Париж - наверно о том и будет робота))

    ОтветитьУдалить
  5. О, задание как раз для меня. Постараюсь поучаствовать.
    А работы дизайнеров очень вдохновляющие, одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько вдохновляющей красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классное задание и работы великолепные) Хочется поучаствовать... но не знаю успею ли)

    ОтветитьУдалить