12 ноября 2016

Моё вдохновение

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira, у меня явно цветочное настроение и я с удовольствием поделюсь им с вами!) Не знаю как вы, а я обожаю цветы, особенно розы, я с огромным удовольствием зарисовываю подаренные мне цветы, просто обожаю их аромат и не перестаю любоваться их красотой. Сегодня я покажу вам открыточку-вдохновение, просто захотелось сделать что-то для себя, поставить на полочку и любоваться) Приглашаю вас к просмотру..





Чипборд покрыла клеем глосси-эффект и засыпала блестками..




С вами была Наталья Didideira, творческого вам вдохновения и творите в свое удовольствие!



5 комментариев:

  1. I too love roses, an evergreen flower with such fragrance! Love your LO with sparkly textures on the chipboard sentiment!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, мечтательно-романтичная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  3. Порция летнего настроения в снежный день!)))

    ОтветитьУдалить