18 ноября 2016

МК от Анны Игрушка. Открытка

Приветик!
Заглянула сегодня, чтобы показать МК по простой, но очень эффектной открытке. 
С приближением Нового года моя любовь к красному возрастает в прогрессии. И эта работа сделана с вселенской силой этой любви.)))



Главным элементом моей работы стал 3d чипборд две веточки цветка. Дано я глаз положила на этот чипик, но не решалась опробовать. Пора для работы с 3Д чипом все же пришла.



Приятного просмотра!)))



Спасибо за Ваше внимание!
Творческих успехов всем!
Пока - пока!




7 комментариев:

  1. Wanna love this creation in Red! So pretty! Thanks for sharing the video, enjoyed a lot!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК, очень яркая и красочная открытка вышла)) а чип классный, я сначала подумала что это перо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК, интересно посмотреть работу с 3Дчипом, у меня один есть пока не знаю что с ним сделать... а теперь картинка вырисовывается. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Очень яркая и сочная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая необычная красота! Класс!

    ОтветитьУдалить