25 ноября 2016

Новогодние открытки

Привет привет) Сегодня с вами Вера Шелемех, и я к вам с новогодней коробочкой вдохновения :)
Сразу признаюсь честно: новогодними открытками я всегда запасаюсь основательно. Ведь обязательно нужно поздравить всех родственников, коллег, друзей, скрап подружек, воспитателей в детском саду, врача в детской поликлинике и много кого еще.  Я люблю, когда в запасе есть универсальные нарядные скрап открыточки и не нужно впопыхах что-то придумывать, просто взял открытку из запаса и пошел поздравлять :) Вот почему я всегда тоннами набираю новогодние материалы и в особенности чипборд, кто его знает, какая идея придет в голову и как скоро нахлынет вдохновение. Материалы должны всегда быть под рукой!
Настоятельно рекомендую заглянуть на сайт Scrap Box, там столько невероятных новогодних дизайнов!
Ну а хедлайнером сегодняшней моей работы выступает чипборд Свитер с оленем .  Моя запасливость позволила мне сделать сразу две открыточки :)


Свитерки слегка подкрашены акриловой красочкой, так еще нарядней :)




7 комментариев:

  1. Love the Knitting patterned papers perfect for this sweater deer, soooo adorable!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто вау! Теплые и новогодние))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки))) теплые, уютные а самое главное праздничные)) Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые свитерочки, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Чипборд очень здорово вписался!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень теплые и уютные открытки! Получатели наверняка будут несказанно рады такому милому презентику!))

    ОтветитьУдалить
  7. Свитерочки и цветовое решение просто супер!

    ОтветитьУдалить