07 ноября 2016

Совместный проект Shape Up! - пятый этап до 13/11 (ОЭ звёзды/цветы)

Всем привет! Сегодня традиционно стартует новый этап нашего проекта по созданию альбомов необычной формы Shape Up! Этот этап не последний - сегодня мы создаём обложку, а вот на следующей неделе добавим линки для постов с готовыми и собранными альбомами, так что для всех, кто так и не решился принять участие, напоминаем - есть шанс проехаться в последнем вагоне и поучаствовать в розыгрыше сертификатов на покупку чипборда номиналом 500. 250 и 120 гривен! Задания для сегодняшнего этапа - сделать обложки для ваших красивых альбомчиков с обязательным элементом - цветы или звёзды!
Посмотрим, какие обложки получились у наших дизайнеров?
Валентина Freedom.
На этом этапе мы показываем вам обложки, но в моем альбомчике осталось еще несколько не показанных страничек. Их и весь альбом целиком Вы сможете увидеть в завершающем 6м этапе нашего СП.
ОЭ для этого этапа у меня звезды.





Вот и близится к завершению наш чудесный проект!.
Скоро каждый альбомчик оденется в свои красивые тканюшки и бумажки с украшалочками! :)
На обложке моего фотоальбома развернулась целая цветочная история:





Вот уже и обложка у нашего альбома. Моя - ракета готова к полету, и ждет своего маленького космонавта.Основа для альбома - ракета. Свою основу я обклеила синтепоном и обтянула тканью. Декор не большой, но весьма лаконичный. Немного кружева и бумаги с чипбордом - получилось очень красиво.

ОЭ - звезды (чипборд). Они взяты из набора - Космический.

Надпись для альбомчика - Чипборд надпись "Наш малыш".



С обратной стороны тоже есть небольшой декор.


Didideira
Вот и близится все к завершению, и мне уже не терпится собрать весь альбомчик воедино!)
Обложечку я обтянула тканью, а из ОЭ - конечно же цветы)




И мой свитерок готов :) Лицевая сторона обложки связана из очень интересной ниточки неоднородной структуры.


Обложку украшает веточка от чипборда Новогодний венок с бантом


Обложку своего альбома я украсила очень просто, т.к. сама ее форма уже хорошее украшение и мне оставалось это только подчеркнуть. Я выкрасила обложку краской Silks цвета фуксии и наклеила звезды. Долго думала, склеить лицевую часть со следующей страничкой или все же оставить ее "в дырочку", а следующую страничку оформить. Решила все же оформить страничку, а через отверстия обложки пусть загадочно смотрит мое фото))

Для украшения странички использовала Чипборд круги "Кристаллическая решетка" маленькие Ho-084
Kasia Chudinova
Наконец-то готов мой первый альбомчик необычной формы, рада, что я его осилила, хотя не скажу, что было просто, особенно когда не знаешь, какие сюрпризы ожидают тебя на этапе обтягивание обложки тканью! :) К счастью, всё сложилось успешно и с первого раза. Из обязательных элементов у меня много-много звёздочек !
 Для украшения обложки использовала чипборд I love you to the moon and back
 И напомню, что на протяжении всего проекта мне помогала основа для альбома в форме звезды
Приглашённый дизайнер проекта Елена Волчкова
Вот и готово мое яблочко. Неожиданно легким и минималистичным оно получилось. Но очень мне нравится этот мини-альбомчик. Еще раз убедилась, что творить альбомы с классными фотографиями - это самое приятное, что может быть. Творите для себя! Для родных! Творите с фото ;) Успехов вам! И удачи всем тем, кто дошел до финиша и сделает свои альбомы!
Вдохновились и готовы творить? Тогда желаем вам вдохновения и ждём ваши работы до 13 ноября (включительно, линки закроются в 23:55 по Киевскому времени)
Несколько условий и пояснений к проекту:
1. Для того, чтобы стать участником проекта, подпишитесь на обновления нашего блога, чтобы оперативно следить за всеми обновлениями, проще говоря, станьте постоянным читателем нашего блога (голубая кнопочка "Подписаться" на левой боковой панельке)
2. Принимать участие могут участники из любой страны, любого уровня подготовки. Присоединиться можно на любом этапе, для участия в розыгрыше призов необходимо, чтобы в день окончания проекта в вашем блоге был пост с разворотами по всем этапам с выполненными условиями.
3. Чтобы мы увидели вашу работу - добавьте ссылку на конкретный пост, в вашем блоге, содержащий баннер проекта и активную ссылку на наш блог, в гаджет "InLinkz" в самом низу данного поста.
4. По пятому этапу обязательно использовать один из ОЭ - или звёзды, или цветы, но если вы совместите эти два элемента - тоже хорошо. ОЭ может присутствовать на любой страничке разворота в одном экземпляре. 
5. И пару слов по поводу необычной формы: давайте договоримся, что необычная в нашем случае - это всё, что не квадрат и не прямоугольник (т.е.круг, сердечко, бриллиант, домик, пятиугольник, шестиугольник, прямоугольник с фигурной вырезкой и всё остальное, что подскажет вам фантазия).


26 комментариев:

  1. Какие прелестные альбомы!!!! Хрчу эти заготовки - звезду и катушку))))))) Я в двух этапах вовремя не выложила свои развороты, можно будет на следующей неделе показать уже готовый альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На шестом этапе мы будем показывать весь альбом в сборе)

      Удалить
  2. Девочки, привет! В конце следующей недели уже нужно выложить весь альбом в одном посте? Или только обложку? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота у дизайнеров получилась!!!! Надо создать не хуже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие класные альбомчики у дк))) а я вот немного не успела с 4 разворотом, ех сегодня к вечеру покажу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая красота! Ура-ура вот и обложка уже)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие все альбомчики здоровские! Очень оригинальный свитерок!)) такой он похоже мягкий и пушистый)) и еще очень ждала обложку от Екатерины Батуриной, тоже хочу альбом кристал делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, очень приятно, что ждете мой альбом!)) Вышла небольшая накладочка, но теперь он тоже есть))

      Удалить
    2. Катя, как же интересно получилось! Мне очень понравилось! Теперь точно буду делать кристаллик))))

      Удалить
  8. Очень классные получились обложки! Я смотрела работы ДК на всех этапах проекта и для меня немного неожиданной была обложка Эмилии и её Рождественской истории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, когда вы увидите обзор альбома целиком, картинка сложится?!.)

      Удалить
    2. Вы оказались правы- нужно увидеть этот альбом полностью, чтобы в полную меру оценить какой он невероятный и затейливый, он волшебный как само Рождество)

      Удалить
  9. Спасибо ДК за такой шикарный ОЭ! Он просто чудесно впишется в обложку!!! А альбомчик у Веры меня покорил! Это невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо,и правда неожиданно уютный пухляш получился))

      Удалить
  10. Splendid job done by all Dt's to create the cover page! The sweater cover album just swooned me away and every projects has such beautiful details with their unique creativity!

    ОтветитьУдалить
  11. OMG, девочки, обложечки просто потрясающие!!! ААА!!!!! Каждая крутая по-своему, но все однозначно красивенные!!!! Кася, о боги, эта яркая лента просто заставляет меня улыбаться своей сочностью и цветом!!! Наташа Didideira - увидеть свои магнолии на обложке так трепетно... Такой он милый и нежный твой миник)))) Вера - свитерочек просто невероятно зимний и уютный))) Ракета так и хочет улететь к звездам!!! Девочки, невероятная порция вдохновения и красоты, спасибо каждой из вас!!! И за этот проект! Такой он душевный и классный!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, цветочки просто шикарные!) Ждем твой альбомчик в сборе)

      Удалить
  12. Какая невероятная, вдохновительная красота!!!! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!Девочки,такие разные у всех альбомы,но каждый по своему хорош!Нежная катушка обворожительна.

    ОтветитьУдалить
  14. Пришла опять за вдохновением)))как же все успеть??? надо поднапрячся и все успеть, два разворота и обложку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно успеете, ждем ваши разворотики и обложку)

      Удалить