19 февраля 2017

Box of inspiratioin from Ника Лоренц

Всем привет!
Сегодня с вами я, Ника Лоренц.   С особым удовольствием и радостью я пишу этот пост вдохновение ! :) Есть на свете несколько вещей, которые меня по настоящему трогают, будоражат, дарят эмоции и вдохновляют. Одной из них является свадьба. Все, что связано с бракосочетанием, не оставляет меня равнодушной. Для меня это очень интимно и трогательно, словно держать в ладошах что-то хрупкое и невесомое. Я испытываю бесконечный восторг, радость, нежность и трепет до мурашек ))) А когда есть возможность подарить молодым частичку себя и своего творчества, я на седьмом небе!
Вы наверное уже догадались, что сегодня я пришла со свадебным альбомом?!

Hello! Today with you Nika and my gentle inspiration for you. I love weddings! It's very exciting, toching and beautiful moments. I'm very happy when I can make wedding album! My album size is 21 by 24 cm. It has 10 page and contains 33 photo 9 by 13 cm.


Обложку украсил потрясающий чипборд "Наша Свадьба". Средний слой окрашен перламутровой пудрой, эффект получился бомбический! :)


Размеры альбома 21*24 см, 5 разворотов,  и вмещает 33 фото размером 9*13 см. На страничках много кружева, вырубки, и нашего чудесного чипборда.















Всем вдохновения и любви! 


22 комментария:

  1. Very elegant and romantic album. Love the soft colours and wonderful papers. Great job!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично придумано - чипик вместо анкера, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
    2. Обязательно! Очень благодарна, что делитесь с нами.

      Удалить
  3. Потрясающий альбом!!! Уверена, молодые будут счастливы его получить!!! Тройной чипборд на обложке смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Я в восторге от чипборда!

      Удалить
  4. Ника оооочень поноавился альбом, такой нежный... а чип на обложке просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный шебби... уверенна, что молодоженам понравится точно!) И у меня вопрос: как ведет себя чипборд в роли анкера? Я знаю, что чипы от Скрап бокса крепкие, но анкер будут крутить туда-сюда не один раз. Может Вы покрываете чип еще чем-то для крепкости или он и так все выдержит)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и за вопрос. Чипик я ни чем не покрываю, он достаточно крепкий. Посадила его на брадс с более длинной ножкой, что бы не было очень плотного трения и нагрузки на чип. В данном чипе сам узор позволил поставить брадс и мне не пришлось делать дырочку. Возможно первое время альбом будут показывать часто, но бережно и аккуратно и наш чипик не пострадает :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!) Теперь тоже буду так делать=)

      Удалить
  6. ooo, this is so feminine and soft, amazing masterpiece.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красиво! ЗД чип очень эффектно смотрится. Шикарный подарок, который никого не оставит равнодушным.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе красиво! ЗД чип очень эффектно смотрится. Шикарный подарок, который никого не оставит равнодушным.

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом просто чудо!!! 3Д чип вписался отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежный свадебный альбом, очень понравилась идея оформления, чип необыкновеннй! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить