13 февраля 2017

Box of inspiration с Асей Барановой. Новогодняя страничка

Привет! Формат страничек плотно входит в мое творчество. И у меня сложилась быстрая страничка о моей дочке, относительно быстрая конечно))  
 Одно фото, одно событие и мини история. 
Конечно же не обошлось без чипборда от ScrapBox.
Здесь у меня нет явных атрибутов Нового года ни в декоре, ни в бумаге. Праздничное настроение постаралась передать при помощи заголовка и акцентов, надеюсь мне это удалось)

Ну и маленькая история на страничке в виде журналинга: "Это был ее третий Новый год, который она очень ждала. Целую неделю получала от Дедушки мороза подарки, и была очень удивлена что в январе он перестал их приносить"))
 Он был особенный еще потому что в этом году она стала старшей сестрой. В общем поводов заскрапить этот снимок было достаточно.




Чипборд надпись Sweet Dreams поделила аккуратно пополам и взяла одну из его частей. В работе использовала чипборд в первозданном виде без покрытия. Он такой светлый и аккуратный, что этого и не потребовалось. 


Так же использовала новинку бордюрный чипборд, релиз которого будет в следующем месяце. Ждите совсем скоро порцию красоты в магазине. 


Всем вдохновения!
Ваша, Ася Баранова


16 комментариев:

  1. Интересно получилось) Правда при первом взгляде на ананасик и палитру хочется влепить туда "summer")) Но вот удивительная штука... фото и фон (и вообще все вокруг) очень красиво сочетаются. Прям взлом стереотипов в головах скрапперов!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо очень приятно! )) я когда увидела этот ананас решила что без него ни как!

      Удалить
  2. Wonderful project! Love everything about it, especially sweet photography and the colours.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось, страничка тёплая и одновременно нежно-снежная.:)

    ОтветитьУдалить
  4. oo, this is super sweet - such a sweet photo and colours are so soft ...

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа какая она класная, живая))) а маленбкое солнышко на фото просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! У нас Новый год до сих пор продолжается, даже елку не убрали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже так раньше было)) елка до 8 марта))) а потом ночная прогулка с елкой))))

      Удалить
  7. Классная страничка, вроде бы минимум декора, но настолько все гармонично, супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне эта страничка понравилась!!! Изысканная лаконичность!

    ОтветитьУдалить
  9. нежная, гармоничная страничка для маленькой принцессы))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Ярко, сочно и все отлично сочетается)

    ОтветитьУдалить