19 февраля 2017

Box of inspiration с Ананьевой Анной. Мужская открытка с стиле гранж

Здравствуйте, девочки и мальчики!
С вами на связи Ананьева Анна
Сегодня я с суровым настроем и брутальной открыткой! про настрой не правда))
Хочу показать вам мужскую открытку в стиле гранж. Затяжная зима и отсутствие солнышка накладывает на мою музу скрапа свой отпечаток)) признавайтесь, это у меня только так или погода и другие факторы тоже влияют на стиль и цветовую гамму ваших работ?


Делая эту открытку я убедилась еще раз, что чип от ScrapBox самый крутой и самый универсальный! С ним просто и легко сделать вашу работу многослойной и интересной.



Чипборд кирпичная стена я покрыла черной и белой пудрой для эмбоссинга. Но перед нанесением пудры, основу я не загрунтовала. Ну забыл человек, с кем не бывает))) В итоге первый слой черной пудры чипборд удачно "скушал")) вспоминаем, недавно в нашем блоге была статья про чип и эмбоссинг!  
А вот повторно я наносила черную и белую пудру местами и глянцевая корочка в этих местах осталась (главное долго не запекайте пудру или чип ее и второй раз "съест")).
В итоге получилось то что нужно для стиля гранж.


 А кусочки карточек Project Life я перед нанесением черной пудры для эмбоссинга загрунтовала. И на фото ниже отлично видна разница нанесения пудры на загрунтованный и не грунтованный чип. Пудра черная одна и та же.










Спасибо, что были сегодня со мной!
До скорых встреч!



29 комментариев:

  1. Wow, this is just stunning. Love all the details. You're so talented.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. У меня все зависит не столько от погоды, как от настроения))))))

      Удалить
    2. А если настроение плохое,какие работы получаются? Или только с хорошим за работу садишся?))

      Удалить
    3. Как правило только с хорошим))) ведь вещи сделанные руками впитывают энергетику творящего (ну или вытворяющего))))))

      Удалить
    4. А я отвлекаюсь от плохих мыслей делая что-то руками и настроение становится хорошим))

      Удалить
    5. Ну, это тоже вариант. На худой конец шоколадка))) и все в норме. Вдохновения тебе)))

      Удалить
  3. Спасибо за подробное описание насчет эмбоссинга, постараюсь запомнить .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Обязательно запоминаем, потом пригодится!)

      Удалить
  4. Невероятная открытка!!! А затяжную зиму я прогоняю розовым цветом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отличная идея! Розовый всегда настроение поднимет)))

      Удалить
  5. Ого!) Прямо взрыв брутальности! Очень круто смотрится. Я как любитель жесткого рока, оценила=) Сделано все, как будто во время создания у Вас на фоне играли Slipknot =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха))) почти... играла подборка из Отряда самоубийц)))) спасибо за позитивный отзыв,пошла слушать Slipknot)))

      Удалить
  6. Drooling over this beauty, so unique with awesome layers!

    ОтветитьУдалить
  7. СУПЕР!!! Мне хоть какое настроение, а такую круть не сотворю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) спасибо. Я уверенна,что у тебя не менее интересно получилось бы!)

      Удалить
  8. Очень динамичная работа! Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау тольео деталек и все в одной открытке! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открытка! Очень хочу попробовать себя в гранже, но пока не решаюсь. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста) обязательно попробуй! все получится, я уверенна!!!

      Удалить