24 февраля 2017

Box of inspiration со Светланой Липницкой. Страничка

Всем привет!
С Вами Светлана Липницкая! И сегодня я буду вдохновлять своей страничкой в модной розовой палитре)) Фотографии с любимым мужем, огромный куст роз и море деталей! Все розы вырезаны из фонового листа бумаги, среди них прячутся гипсовые сердечки и птички, а чипборд прекрасно дополнил мою работу! 


Да, детали я сама люблю рассматривать, поэтому приготовьтесь - дальше будет много фотографий!












Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!


26 комментариев:

  1. Света, классная страничка! Такой задорной я тебя ещё не видела:) Спасибо за много фото, разглядывала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, смотрела бы и смотрела. А фото какие веселые!! Классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) На отдыхе да еще в хорошей компании - всегда весело, а тут и фотограф был начеку))

      Удалить
  3. Света, красивая страничка!!! Очень нравится цветовая палитра и переплетение чипборда с природными мотивами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! И мне тоже понравилось сочетать разные вырезалки цветов и чипборд! Благодарю за комплимент :-)

      Удалить
  4. Great project with so many amazing details. Absolutly wonderful!

    ОтветитьУдалить
  5. Absolutely a gorgeous project with such detailing work, love hoe you use the chippies!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии какие, с характером. Композиция навела на раздумья о Древе Жизни, которое мы растим своими поступками, мыслями и делами. Что-то меня на символизм потянуло.:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, что-то в этом есть... И мне очень приятно, что моя работа наталкивает на такие мысли!

      Удалить
    2. Это Вам спасибо за работу, которая наталкивает на такие мысли!

      Удалить
  7. great design, I love all your flowers and sweet little heart.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная страничка - фотки харАктерные, озорные! И всё вокруг под стать этим фоткам!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю странички с не простыми фото=) Они всегда интересные (и сложные, ведь если на фото не "ванилька", нужно все хорошенько продумать) у Вас прям очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с "ванильными" фотками проще работать)) Но у меня таких не оказалось под рукой, пришлось использовать те, что есть. Спасибо большое за комплименты и интересный подробный комментарий - очень ценю их!

      Удалить
  10. Ну просто ВАУ!!!! Шикарно!
    И невероятно позитивные фото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно)) спасибо, большое! Буду стараться и дальше радовать своими работами))

      Удалить
  11. Страничка просто блеск, у самой не получается, но рассматривать очень люблю и наслаждаюсь красотой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! Елена, вы будете смеяться, но я тоже считаю, что у меня самой пока не получается))))) Просто делаю и наслаждаюсь процессом)))

      Удалить