14 февраля 2017

ox of inspiration с Анной Игрушка. Детский мини альбом.

Февральский приветик всем!
Хочу показать сегодня свою новую работу. 
Это мини альбом для девочки. 



Нечто подобное я уже делала. Даже показывала Вам. Это был свадебный альбомчик. Меня так сильно захватила тогда работа, что я сразу же решила повторить идею, но в другой тематике. На воплощение ушло изрядно времени - постоянно какого-то материала не хватало.))) Но в одном я была уверена - чип будет от ScrapBox. 
Альбомчик вышел размером - 22*17 см. Разворотов - 5. В каждом есть кармашек, объемчик и детальность. Вместимость - около 70 фотографий 9*13 см. 
Перейдем к подробностям.))


Обложка тканевая, мягкая и многослойная. силуэт красуется в главной роли, а подчеркнула его я чипбордом овальная рамка с цветами. Вышло очень красиво и стильно. Немного брызг и штампинга дополнили всю картину.


Первый разворот.
На каждой страничке - кармашки. Каждую композицию дополнила цветочками, ленточками и чипиком. Использовала так же и "подложку" от чипборда. 


С одной стороны - Чипборд новогодние бордюры с остролистом. Даже тематическое назначение не помешало мне применить его. Этот крошик вполне подошел.))
  

Второй разворот.
Получился очень женственным и розоватым. 
Опять же - с каждой стороны карманы. 
  

Подчеркнула надпись на "тежике" стильной и маленькой Стрелочкой из набора чипборда


На другой стороне - капелька цветов и бабочек совмещены с Чипбордом "письмо с сердечком". Очень забавно получилось. 


Третий разворот.
Признаюсь честно, этот мой самый любимый.))) В этом случае есть кармашки и раскладушка на страничке. 


Воспользовалась для объема подложками от чипа. Не перестаю ими восхищаться - всегда подходят.))





Под раскладушкой спрятана красивая "Ленточка с флажками сердечками". Этот чип я специально приберегла для подобного проекта. Вот и настал его час.)))


Четвертый разворот.
Кармашек и небольшая раскладушка из подложек под фото. 


В качестве декора - уже знакомые детали и чипборд. 




Пятый разворот.
С кармашками. 



Цветочную тему обогатила - Чипбордом - набор маленьких ромашек




На каждой страничке в дополнение есть небольшой "фоновый" штампинг и брызги белой краски. Без этих деталей я уже не могу завершать свои проекты. )))
А для наглядности я еще приготовила видео обзор альбома.




Приятного просмотра!



Вот и все!
Спасибо, что уделили мне время!
Творите и вытворяйте!)))
Пока-пока!



21 комментарий:

  1. This is so sweet. Love the papers and soft colours. Great job!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый и нежный. Анечка мне очень нравятся твои работы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так всё к месту - от рамочки до самого крошки-чипборда!

    ОтветитьУдалить
  4. Клас!) Еще и с видеообзором)) Красивый альбом, нежный и одновременно не перенасыщен всякими "няшными" зайками, мишками и т.п. Кстати негатив от чипа прекрасно помогает в создании многослойности, я тоже так делаю=)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом! Люблю нежную многослойность! Bee Shabby хорошо подружился со ScrapBox) Классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво)) Тоже достаю эту бумажку, эх, жаль нет такого чудесного чипика)))))

    ОтветитьУдалить
  7. So cool and wonderful album! Love the papers with lovely designing!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота неописуемая! Очень люблю бумагу BeeShabby и чип вписался очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. И тебе Анечка спасибо за такое вдохновение)))

      Удалить
    2. Анечка, спасибо, что творите для нас такую красоту!

      Удалить
  10. Чудесный миник! Столько интересных деталек, одного раза мало, чтобы рассмотреть ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный миничек! Столько деталек, слоев! Потискать бы его своими ручками!

    ОтветитьУдалить
  12. this is masterpiece, the design, colours and details are just perfect!

    ОтветитьУдалить
  13. Оригинально, необычно, хочется все пощупать и по открывать самой))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Я так люблю такое сочетание яркое и сочное с кучей секретиков!))

    ОтветитьУдалить