23 февраля 2017

Sweetheart - Box of inspiration Эмилия

Солнечный привет,
дорогие наши читатели и заглянувшие в гости! :)

 Сегодня с вами Эмилия
и мне бы хотелось поделиться порцией вдохновения от нарастающего ощущения уже так  скоро приближающейся весны. 
Spring is in the air.


 Страница - это именно тот объект в скрапбукинге, который позволяет открыть в наших сердцах самые потаенные двери и рассказать при помощи деталей самые глубокие эмоции и чувства.
Расскажу вам своей страницей одну историю нежности.. 



Внезапно нахлынувшее вдохновение может переполнить тебя до краев и вылиться в нечто прекрасное..
Sweetheart..


Страница о любви и самых нежных чувствах, которые только способны родиться.


Когда работа богата различными фактурами, красота ее радует не только глаз, - ничто не сравнимо с тактильными ощущениями от прикосновений к кружевным и вязаным элементам!


Приятные мелочи добавляют уют, ведь волшебство в деталях. 
К примеру, эти чудесные листья так идеально вписались!



Вышивка ручной работы подчеркивает красоту вязаных элементов.


Ну, и покажу еще несколько ракурсов, без лишних слов :)








Вдохновляйтесь и творите вместе со ScrapBox!
С вами была Emiliya Pantushina


35 комментариев:

  1. Прикольно получилось, столько деталек, красивая цветовая гамма, но композиционно очень тяжело! Центр композиции где? На фотографии или на крупном цветке? Если на фото, то почему цветок так далеко? Если центр на цветке, почему тогда не симметрично под углом от центра расположены 2 прямоугольника (с фото и с вышивкой)?
    Конечно это мое личное мнение, при всем уважении к мастеру и ее труду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно не автор, и ни в коем случае не оспариваю Ваше мнение, мне действительно интересно, неужели в каждой работе обязательно выстраивать идеально выверенную композицию? Ведь
      это может простите за резкость "убить" идею мастера, и далеко не всегда прямое соблюдение каких-либо принципов рождает красоту и гармонию.

      Удалить
    2. Airinis, спасибо за ваше высказанное мнение, оно имеет право быть.
      Elena, мы мыслим в одинаковом направлении.. :)

      Удалить
    3. Хорошо, когда есть разные точки зрения, но и не менее ценно находить единомышленников. :) Спасибо за беседу.

      Удалить
    4. Как по мне то согласна с Еленой что не всегда имеет место правильно выстроенная композиция))) ведь творим как душе угодно))))

      Удалить
    5. У многих художников на их шедеврах сломаны все стереотипы о композиции, типа центра, правила третей и т.п. Зато очень много художников, так тщательно соблюдающих все эти правила, прозябают в безвестности

      Удалить
  2. This is so adorable! Love the soft colours and all the wonderful details. Great job!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая весенняя, вдохновляющие страница о светлых чувствах. Много деталей которые хочется рассматривать , которые ведут к фотографии и ни чуть не мешают )
    А еще, сейчас можете кидать меня тапками, мне певать на композицию и все эту правильную хрень, когда приходит вдохновение и ты просто делаешь то, что совсем не собиралась делать, но оно (сердце) попросило, потом радуешься результату!!! И такие работы всегда живые и теплые, с частичкой души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обойдёмся без тапок). Работу от сердца, по вдохновению, видно сразу.. Спасибо тебе, что высказалась, уверена, многие с тобой согласились бы!)

      Удалить
    2. ну зачем тапки, можно цветочки))))) я вас полностью поддерживаю

      Удалить
    3. На цветочки я согласна )))

      Удалить
    4. Я вот тоже только благоухающими цветочками готова бросаться!

      Удалить
  4. So soft in lilac colors, love the detailing work wit beautiful embroidery patch, spring is definitely in the air!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну тут как в старом анекдоте... "А мне нравится..."))) Мне и правда очень понравилась страничка. Мой взгляд сначала падает на фото а потом перемещается к цветку. Значит с моей стороны, все выглядит правильно. Очень понравилось, что тут и вышивка, и цветы, и сирени много... ну очень красиво! Единственное, я бы убрала колоски я правой стороны, они мне кажутся большими чем фото. Хотя опять таки, это нужно смотреть в процессе. Вот я сейчас думаю, что без колосков будет лучше, а потом если их забрать, вдруг скажу что они там таки нужны)))) Кстати, я никогда не пользуюсь правилами в скрапе. Деление на квадраты и т.п. не то что не мое... просто если я буду думать про квадраты, буду творить не душой а умом. А мне больше нравится творить и тем, и другим, но без четких границ=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, колоски нам были нужны!) Спасибо за ваш комментарий!)

      Удалить
  6. Мне очень понравился ненавязчивый контраст между нежными весенними цветами и подстаренным кружевным подзором, и в то же время - единство, подчеркивающее одновременную свежесть, хрупкость и вечную ценность чувства молодой пары на фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вам отдельная благодарность, за широту взгляда и мысли!..))

      Удалить
    2. Вот честно, как на духу, пишу как чувствую и как думаю, без лукавства.

      Удалить
  7. Замечательная страничка, столько разных деталек, рассмотреть бы все в близи и пощупать. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена), к сожалению, ИТ ещё не достигли того уровня, чтобы передавать тактильные ощущения на расстоянии..)

      Удалить
  8. Нежная, красивая работа, пронизанная любовью и весенним настроением!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка. Такая нежная и многодетальная! И вышивка отлично вписалась в работу)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая сказка у на страничке, про светлые и нежные чувства. Мне очень нравится!Столько деталей

    ОтветитьУдалить
  11. Милечка, ты и лаванда - родственные души) Безумно красивая страничка, такая нежная, воздушная, многослойная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. O, I love your spring, so colourful and soft. and I love all the lace and the crocheted elements, so beautiful.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть,столько деталек,можно бесконечно разглядывать)

    ОтветитьУдалить
  14. Сиреневое вдохновение! Нежная и теплая, вдохновляющая любовь! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень по весеннему получилось. Столько деталей. Рассматриваю и рассматриваю

    ОтветитьУдалить