27 февраля 2017

Your Story - МК Эмилия

Привет, солнышки! :)

Весну ощущаете?
А ведь она уже в двух шагах!..)
Сегодня с вами Emiliya,
и вдохновляться мы будем теплыми палитрами и нежностью моментов!

Ну, что, напишем свою историю?! :)


В скрапбукинг мне посчастливилось попасть благодаря сынуле, ведь ни для кого не секрет, как важно выбрать тот самый фотоальбом на первый год жизни малыша, именно с альбомов и началась моя скрап-история.


Неудивительно, что и сейчас фотоальбомы остаются для меня проектами-фаворитами. :)


Знакомьтесь,
мой очередной любимчик:
семейный альбом "Your Story"


Уютный толстячок с корешком в 11 см)


Пробежитесь со мной по страничкам?! :)


Хотелось чего-то светлого, легкого, по-весеннему свежего и в то же время утонченного!
Будто зима уходит мягкой поступью, чтобы уступить свое место цветочной и нежной красавице-весне!


Мне так приглянулись эти цветочки с листиками,
что используются они мною практически в каждом проекте!


Очень много вырубных и вырезных элементов, дополненных бумажными цветами и чипбордом от ScrapBox!



Страничка за страничкой:


Среди всей многослойности так мило выглядывает этот цветочный малыш :)
Чипборд отлично смотрится в первозданном виде и придает некую изюминку работе!





На зимних белоснежных бумажных веточках чипбордные цветочки:






И последний разворот:




Шрифт чипборда, как и всегда, идеально вписался в концепцию альбома и композицию!



Wonderful moments!


И в качестве дополнения небольшой МК по украшению обложки и использованию чипборда для декорирования оформленных разворотов:


Вдохновляйтесь и творите вместе со ScrapBox!
С вами была Emiliya Pantushina

26 комментариев:

  1. Очень нежный и уютный альбом вышел. Мне очень нравится. А это кружево...мм... добавляет настроения дома и уюта

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! So pretty and such sweet pastel colors, love the decorations!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный, весенний, нежный фотоальбом! Отдельное спасибо за интересный МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо), буду рада, если мой МК окажется полезен для вас!)

      Удалить
  4. Очень уютный, весенний, нежный фотоальбом! Отдельное спасибо за интересный МК)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный альбом!) И я увидела супер идею! Делать тиснение на подложка для фото. Обычно если оно просто белое, то бросается в глаза и нужно его бумагой прикрыть. Но хомяк то протестует...так много бумаги и на подложки))) А у Вас с тиснением подложка выглядит как дополнение композиции)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 года в моей сокровищнице лежали эти белые тисненые листы, видимо,часа своего ждали) звезды сошлись)) спасибо вам!)

      Удалить
  6. What an adorable project. Love the colours and embellishments.

    ОтветитьУдалить
  7. Достойная работа. Интересно было бы с фотографиями посмотреть. Может, у меня монитор искажает, вроде как-то уголки для фото немного "резковато" выглядят. Имхо, может по ним сухой кистью акрилом немного пройтись? С другой стороны, они чуть-чуть винтажности добавляют, как раз к кружевам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, всегда с интересом читаю ваши комментарии!) Это не у вас монитор искажает, это мои снимки не совсем точную картинку передают!) Уголки цвета крафт, оттенок гораздо мягче, чем на фото. Добавила именно крафтовых, дабы поддержать тональность кружев и чипборда, ведь он сверху белый, а срезы такого приятного оттенка..)

      Удалить
    2. Это очень приятно, что моё мнение вызывает интерес, а не раздражение, сама часто сталкиваюсь с тем, что цветопередача на фото не всегда даёт истинную картину. Очень благодарна ДК ScrapBox за внимание и терпение, для меня такие диалоги это часть скрап-науки.

      Удалить
  8. wow, this is a stunning creation, so many amazing details and I love soft and pastel colours!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный альбомчик, такой многослойный, столь деталек интересных - рассматривать и рассматривать )) Но меня тоже отвлекали уголки для фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), цвет уголков выбран именно таким, чтобы быть в тон к кружевам, которые приклеены по периметру фотоальбома, и в тон будущим фотоснимкам, ведь только бумага для фотопечати белая, а сами фотографии..) крафтовый уголок в дальнейшем как раз не будет отвлекать от фото.)

      Удалить
  10. Нежнейший альбомчик для любимых семейных фотографий))) Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  11. Дети наше все! Ради их любви, интереса и признательности мы готовы на многое. Отличная работа, все в меру и лаконично.

    ОтветитьУдалить
  12. Настоящий весенний альбом. Заряжает весенним настроением

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежный и красивый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить