03 апреля 2017

Задание "Чипборд+эмбоссинг"

Привет, друзья! Сегодня мы рады поделиться с вами вдохновением от наших дизайнеров по новому заданию, обязательные условия которого - чипборд и эмбоссинг! Будем рады увидеть ваши творческие эксперименты, а пока предлагаем вдохновиться красотой :)

Вовк Екатерина
Только подумать! Увлекаюсь скрапбукингом уже семь лет, а вот открытку для дедушки сделала впервые. Работа получилась приглушённая и немного ретро :) Обожаю мужскую тему!
Мелкой пудрой для эмбоссинга покрыта не только надпись, но и сделан горошек на бумаге.


В украшении открытки мне очень помогла основная надпись "Любимому дедушке", а также карточка для Project Life, которую я, как всегда. использую не по назначению :)) 


Maрия Лиллепруун
У меня сложилась серия гламурных ATC "Fashion". Края карточек местами покрыты золотым эмбоссингом. Он придает особый винтажный шик. Той же самой пудрой "запечены" и красивые ажурные чипики, добвляющие воздушности - я использовала маленькие перышки и цветочное сердечко, которое порезала пополам.





Евгения Подлубная
По заданию я сделала открытку. Такую можно подарить на новоселье! Чипборд в форме английского домика покрыла сначала ярко розовой, а потом белой пудрой, получился интересный эффект. Для многослойности добавила чипборд -карточку с сердечком.

Ника Лоренц
У меня уже весна! В голове, в душе, в работах! Для этого задания я сделала скворечники. Фон создала с нуля, разместила весенний цветочный декор и  добавила наш чудесный чипборд.


Лёгкие воздушные пёрышки покрыла белой пудрой для эмбоссинга и добавила в цветочную композицию.


А здесь поселилась чудесная птичка



Эмилия Пантюшина
По нашему заданию у меня сложилась страница с самодельным фоном: краски, пасты, эмбоссинг пудрами и немного штампинга.
Карточки PL - со стрелками и плюсиками - помогли дополнить работу.
В качестве центральной надписи был использован чипборд My Love.






Ася Баранова

А у меня сегодня снова теги-АТС. В прошлый раз их было 3 и конечно же желающих заполучить их оказалось больше. И это очень приятно! Форма осталась прежней в  виде тегов, а цвет и настроение работы изменились.
 Весна идёт, весне дорогу! Легкие, воздушные и кружевные как крылья бабочки, с пожеланиями счастья. Как раз испытала в работе новые меловые спреи с их нежной цветовой гаммой. И конечно же изюминку работе придал чипборд с эмбосингом цветочки с листиками от ScrapBox.




Ананьева Анна
Для апрельского задания я сделала вот такой цветочный альбомчик размером 15*15 см. В работе использовала набор чипборда с разными листиками, чип срез дерева, а также цветочки из вот такого чудесного набора, которого хватает ой как на долго)) Весь чипик я покрыла глянцевой и мерцающей серебристой пудрами для эмбоссинга, а цветочки белой глянцевой пудрой, в которую предварительно сама добавила серебристый глиттер.




Анастасия Шорец

По заданию у меня вышли конверты для денежного подарка на рождение ребенка: для мальчика и девочки)) Мне помогал чипборд растительной тематики. Для девочки я использовала Цветочек, а для мальчика венок из листиков.




Анна Игрушка
Захотелось мне на волне мультика "Моана" и песни краба сделать что-то блестящее и необычное. Решение приняла быстро - конвертик для девушки. А вот с созданием пришлось потрудиться. Как оказалось, я так давно не использовала эмбоссинг, что моя подушечка почти вышла из строя. Все же немного "живительной жидкости" я нашкребла и преобразила золотой пудрой  3Д рамку.



А надпись "С Днем рождения" украсила золотым глиттером. Мне так понравился этот блеск, что немного добавила его и в композиции. В общем, блеска не пожалела.))


Tanita

Я продолжаю осваивать формат А4 в страничках, поэтому в этом месяце у меня сложился вот такой давным-давно обещанный подарочек для одной милой девушки-скраперши. Вдохновлялась ее снимком, а именно настроением и столь приятной цветовой гаммой.


На темно-синем картоне сделала белый эмбоссинг в виде укропчика и рамки. Вырезала декоративные элементы и применила их среди слоев странички.
Конечно же не обошлось и без любимого чипборда от Scrapbox, я использовала баночку с надписьюсердечки из этого набора и розочки вот из этого.


Пустовая Татьяна
Я сделала "геометрическую" страничку где есть новогодняя елка, Великая китайская стена и я))
Надпись задекорирована черной пудрой, а маленькие кружочки отлично дополняют фон

Екатерина Колтышева
Привет, всем.
В этом задании я решила использовать чипик
Ловец снов 
Он покорил мое сердце просто мгновенно.
Очень мне его хотелось как-то красиво задекорировать и тут мне помог эмбоссинг.
Я использовала два цвета: золото и бронзу.
И сама открытка получилась довольно простая, и немного в этно стиле )


По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Несколько правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожими обязательными элементами запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и др.
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 23:55 (по киевскому времени) 30 апреля, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
6. Не забудьте разместить баннер и ссылочку на задание в вашем посте

10 комментариев:

  1. Оооо, какое разнообразие!!! Ну и фантазия у вас! Спасибо за вдохновение! Кстати мне тоже очень понравился мультик "Моана" - прекрасная музыка и замечательные легенды положены в основу.

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! So many fabulous examples and different work of art at one place, treat for the eyes!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы девочек заряжают творчеством))) спасибо за такое вдохновение)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, so many wonderful projects. Love them all. Really great job ladies.

    ОтветитьУдалить
  5. wow, stunning creations, they are so different and simply amazing!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это порция вдохновения! На любой вкус и цвет )) Браво дизайнерам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько дизайнеров! Столько вдохновения! Возьмите меня к себе!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,классное задание и красивые работы, но где же итоги по прошлому, еще февральскому заданию?

    ОтветитьУдалить
  9. Столько прекрасных и вдохновительных работ что глаза разбегаются. Девочки сп

    ОтветитьУдалить