01 сентября 2017

МК от Анны Игрушка. За гранью микса_Страничка.

Приветик!
На пороге сентября к Вам сегодня заглянула Анна Игрушка.
И у меня сегодня проект из разряда - давно не было. 
Я так увлеклась Mixed Media, что и позабыла о бумажных работах. 
Хотите верьте, хотите нет, но совершенно случайно набрела в просторах интернета на классные странички в классическом стиле. И так они мило смотрелись. Все на своем месте - фото, декор, место для записей. В общем, я решила окунуться в этот омут.
Пока еще не совсем классическая, но уже явно за гранью Mixed Media страничка формата А4 про моего юного сынишку.

Не смогла себе отказать в объеме под основной композицией. Да и не стала ограничивать свою натуру в белых брызгах краски. Чему очень рада.


Вся работа из бумажных составляющих. Такая необычная для меня и легкая. 
Природную тему поддержала Чипбордом веточки. Одну из них аккуратно расположила на страничке.
Я была бы не я, если бы не воспользовалась еще одним моим любимцем из чипборда - набор колечек. Маленькое и большое колечко прекрасно подошли к моему слоеному "пирожку".)))
  


Что же - вроде бы простая, но такая интересная страничка на этот раз получилась.


И я подготовила по ней видео МК. 
Приятного просмотра!



Спасибо, что заглянули ко мне в пост!
Волшебного творчества всем!
Пока-пока!



5 комментариев: