30 ноября 2017

СП "Магия формы" - третий этап

Доброе утро! Вы помните, что сегодня последний день приёма работ по второму этапу нашего совместного проекта "Магия формы"? Скорее выкладывайте ваши шедевры, чтобы побороться за наши замечательные призы! Подробнее о них - в конце поста, а сейчас нам не терпится показать, какую красоту создали девочки из нашей ДК! Задание третьего этапа следующее: создать любой скрап-объект круглой/овальной/цилиндрической формы с использованием чипборда + цветов (или веточек)



Здравствуйте! Взмахнув волшебной палочкой мы с вами очутились в третьем этапе нашего проекта. Как быстро летит время, правда? 
А я продолжаю делать коробочки для подарков. В этот раз она у меня яркая и шуршащая. Чудесный новогодний шейкер украсил и дополнил ее оформление, ну и без милых акцентов никуда.

На третьем этапе меня вдохновляла форма круга, она прослеживается и в декоре коробочки.
Использовала чипборд шейкер "Елочная игрушка" варежку из набора новогодней атрибутики, лист из набора остролиста и снежинку. Весь чипборд покрыла белой пудрой.
Ну и ОЭ цветы, их у меня достаточно много (тканевый, высечки и принт).


Моя лесная тема продолжает свой путь в нашем СП. И теперь форма панно - круг. С каждым разом все объемней получается у меня. Поддержали задумку - чипборд  "Ромашки" и классная ажурная новогодняя рамка с остролистом. Оба окрашены зеленым. А вот чистым м беленьким оставила одну подложку из "основы чипа" набор рамочек - идеально вписался.))
ОЭ - цветы вырезанные.



Я сделаю очередную порцию новогодних игрушек-подвесок. На этот раз одна из них круглая, другая овальной формы.


На круглой игрушке уютно примостился пингвинчик на подарочке.


А на овальной игрушке мишка в вязаном свитерочке :)



По заданию 3 этапа в качестве вдохновения я сделала открытки-подвески круглой формы с шейкерами внутри. Как и прежде, продолжаю готовиться к новогодним торжествам, а чипборд ScrapBox украшает мои работы: набор остролиста, новогодние надписи, елочка и праздничный наборчик.


В качестве ОЭ - бумажные цветочки на обеих открыточках:


Какой симпатичный новогодний наборчик складывается!)



А для этого этапа я подготовила вот такую праздничную коробочку для конфеток или подарка (в форме цилиндра)... Она получилась очень снежная и зимняя... Смотрите, какой невероятный новогодний венок с остролистом! Обожаю его! Ну, и конечно же, снежинки... Без них никуда! :-)



 


Привет-привет!
Я обожаю свечи! А особенно собственноручно задекорированные!!! Поэтому я не стала себе отказывать в возможности для 3 этапа сделать комплект новогодних свечек! Они же цилиндрической формы))


Слоила от души, добавляла много вырубки, кружева, не забыла про ОЭ цветок и сделала акцент на остролистах!  Этот чипборд представлял собой гирлянду из остролистов пока я не разрезала её! Тот, что побольше, я добавила в композицию большой свечки!


А маленький остролист украшает свечу поменьше))


Кстати соединяющие их гирлянды из бусин я не стала выбрасывать, а добавила их в слои!


Аня Memory Art 
Круг для меня идеальная форма, веточки прилагаются к подвеске-шейкеру в виде ёлочной игрушки. Новый год не за горами, вы уже сделали то, что вас будет вдохновлять на волшебные работы?


Во время «думанья» над объектом для третьего этапа мысли уходили в сторону чая с пироженкой)) поэтому получилась вот такая круглая, «рюшечная» открыточка, 


  на которой уютно пристроилась стрелочка из набора



ОЭ- форма круг, чипборд и цветок самодельный плюс цветочный принт на ткани. Все работы по-прежнему объединяют рваные, потрепанные края и цветовая гамма. Правда, пришлось ввести еще и розовый. Ну, куда же без него))
__________________
Среди участников и победителей проекта будут разыграны призы:
1000 грн. на покупку чипборда победителю проекта
по 350 грн. на покупку чипборда двум участникам, занявшим второе место
25% скидки пяти участникам, занявшим третье место
200 грн. победителю каждого из этапов

Несколько дополнительных условий проекта:
1. В совместном проекте участвуют подписчики нашего блога или, если вы не ведёте блог, можно присоединиться к проекту в Инстаграм. Для этого выкладывайте в вашем профиле (открытом на момент проведения проекта) фото готовых работ с хештегом #scrapbox_магияформы и отмечайте наш профиль @scrap.box
2. К участию допускаются только новые, ранее не опубликованные работы, соответствующие заданию этапа.
3. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, если не совпадают обязательные элементы.
4. Работы принимаются до 9 декабря включительно.
5.  Не забудьте разместить баннер этапа в вашем посте!


21 комментарий:

  1. Так и думала, что будет круг. Шикарные работы! Спасибо за море вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же без круга? Ведь елочные шары - круглые!
    Работы оооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы не смогли пропустить эту форму)) Валентина спасибо!

      Удалить
    2. Ася, ваша шкатулочка меня впечатлила больше всех! Мне тоже в последнее время ооочень понравилось работать с гофро-картоном.
      У меня возник ещё вопрос - а саму основу делали с нуля или из какой-то коробочки?
      А вообще хотелось бы МК по такому чуду!

      Удалить
    3. Тьфу, с телефона плохо видно. Писала для Татьяны Шаргородской...

      Удалить
  3. Просто сказочные работы!!! Красота!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Натхнення від ДК бомбезне) Аж слова тяжко підібрати)! Пішла творити)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь к нашей компании, с нетерпением ждём вас и вашу работу!)

      Удалить
  5. У ДК работы ооочень красивые и восхитительные, спасибо за такое вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ждем и Вашу работу, присоединяйтесь))

      Удалить
    2. Alexandra, может вы не заметили, но я уже участвовала у первых 2-х этапах и дальше буду, конечно работы у меня не такие шикарные как у вас, потому что я еще новичок)))

      Удалить
  6. such an incredible design, I love every detail and embellishments are just perfect! I am totally impressed!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Срочно присоединяйтесь к нам)) И красота получится и других вдохновить сможете))

      Удалить
  8. Девочки, как правильно добавить работу-догоняшку по этапу? В следующий этап отдельным постом? Или просто в итоговом показать?

    ОтветитьУдалить