09 декабря 2015

Box of inspiration с Таней-Freetany.Новый год в стиле шебби

Привет мои дорогие!
Сегодня с Вами Таня-Freetany и я буду хвастаться новыми новогодними чипбордами. 
Я уже получила свои новогодние новиночки, а Вы? 
Если нет - то Вам сюда
Новинки ноября

http://scrapbox.com.ua/novinki/novinki-nojabrja?limit=48

Я решила сделать новогодний тег к подарку в нежных тонах изколлекци "Леди шебби" от СкрапМир.

Надеюсь вдохновила Вас на участие в задании

Приятного творчества :)
C Вами была Tanya-Freetany

35 комментариев:

  1. 3-d сніжиночка дуже класна і тежик такий невагомий. На сніжній перинці красується..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теж в захваті від цієї 3D сніжинки, просто бомбезно)

      Удалить
    2. 3-D снежинка? Круто! Тут кажется уже все 4-D есть!

      Удалить
  2. Как мне нравятся эти ажурные снежинки! Они просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежинки просто восторг! От них так и веет новогодним настроем!

      Удалить
    2. Таке чудо надихнуло мене зайнятись новорічним декором для оселі...
      І взагалі згадалось дитинство з його основним новорічним декором - сніжинками на вікнах)))

      Удалить
    3. А я минулої зими робила витинанки на вікна , клеїла на мило.... ото радості в меншого синочка було

      Удалить
    4. І я робила візерунки на вікна))) Але через трафарет напшикувала сніжок з балончика, виходили такі об'ємні сніжинки, лапаті)

      Удалить
    5. Снежинки покорили с первого взгляда. Очень красиво!

      Удалить
    6. ДА! Снежинки просто бросаются в глаза!!! Очень зимне...

      Удалить
  3. Прелесть-прелестная!!!! Неужели скоро Новый год?! ;)))) Спасибо за настроение....

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, тэг бесподобный! Да, Новый год уже не за горами- не успеешь оглянутся, а часы пробьют полночь и ознаменуют приход Нового 2016 года, которого мы все так ждем! А этот тэжек будет прекрасным дополнением к подарочку под елку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, час біжить швидко, настільки швидко,що не встигаєш усе зробити і приготуватись, на наступний рік підготовку буду з літа чи весни робити:)

      Удалить
    2. Такую красоту можно и на елочку!

      Удалить
    3. Точно! Тэжики новогодние можно как и подвески на елочку использовать!

      Удалить
    4. Таким украшением можно и президентскую елку украсить!

      Удалить
  5. Тег просто неймовірний! Багатошарова сніжинка унікальна й виглядає дуже вишукано!

    ОтветитьУдалить
  6. Танічка, тег надзвичайно гарний, ніжний, святковий та із зимовим настроєм))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, тег получился ооочень красивый! Просто шедевральный!
    Я хоть и не люблю делать новогодние работы почему-то, но такое хочется слифтить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лифтить можно и не только открытки. А я еще углядела брошку розовую на снежинке( если не ошибаюсь, что это брошка)

      Удалить
    2. Меня тоже эта розовая снежинка очаровала

      Удалить
    3. А я подумала що це Таня сама півперлинкали таку імпровізовану сніжинку зробила

      Удалить
    4. Я тоже так думаю, что Таня сама эту красоту жемчужную собрала из бусинок

      Удалить
    5. ОГО! Ну если сама сделала, то это очень мелкая работа... сколько внимания, терпения надо... класссс!!!!

      Удалить
  8. А еще на обратной стороне тэжика можно написать поздравление с новым годом, и сделать из тэжика подвеску на бутылку шампанского!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый ТЭГ! Чипик по-прежнему рулит погоду! Хвала рукам Мастера!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой девочки! Я что-то забыла на комменты подписаться. а тут уже стооооолько приятных слов! Огромнейшее Вам спасибочки за такие теплые комменты!
    Серединка - это примовские серединки для цветков, хотя и самому такое нетрудно сделать.
    Про президентскую елку - насмешили :), но ооочень приятно.
    Чипборд конечно красивенный - спасибо ScrapBox :)

    ОтветитьУдалить