08 декабря 2015

Box of inspiration с Леной Волчковой. Блокнот для сладких рецептов

Доброе утро, сладкое утро! С вами я, Лена Волчкова и я вам сегодня покажу кулинарную книжечку для сладких рецептов. 
Розовенькие странички, кружева, ленты... и любимые чипики - кулинарный набор и надпись 
"Bon Appetit!" при том, заметьте, надпись саму я не использовала, только основу. Хорошо смотрится?


Чипики я покрывала пудрой для эмбосинга нежно желтого цвета и немного добавила кракелюра розового, самого моего любимого оттенка. 





Вдохновились? Тогда срочно всем на кухню - готовить вкусности для любимых. 

44 комментария:

  1. Ох, какая нежная кулинарочка! Тоже очень люблю использовать негатив от вырубки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я негативи від чипів ще не використовувала, але бачу що вони і виглядають класно і для гаманця це дуже бюджетно.

      Удалить
    2. Попробуйте! Прикольно получается... Я тоже начала использовать негативы!

      Удалить
    3. А зачем добро-то выбрасывать?! Тоже в дело! Особенно когда так прикольно оживляют работы

      Удалить
    4. Девочки, а тут у меня и не смотрелся сам чип, вот негатив красивее получалось ))) Чип остался на будущее )))
      Негативы иногда так красивы!

      Удалить
    5. Чіп напис загубився б у рюшах... а так все дуже гармонічно

      Удалить
    6. Я теж задумувалась, бувало, про використання "негативу", та не реалізувала цю задумку. Виглядає справді файно, гармонічно...
      Обов'язково спробую)

      Удалить
    7. І я теж негативи люблю використовувати, вони дійсно деколи краще вписуються, ніж основний чіп)

      Удалить
    8. Я теперь тоже "негативы" складываю, пусть лежат до лучших времен :)))))))

      Удалить
    9. А мне кажется само слово НЕГАТИВЫ тут не вписывается и не уместно! Это просто продолжение жизни чипа! Иногда они в композиции очень выигрышно смотрятся!

      Удалить
    10. Як гарно сказано: "продовження життя чипика"...

      Удалить
  2. Лєна, як завжди ніжність ніжна. Ще й такою смакотою зранку спокушаєте.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, воздушная кулинарочка! Кружево такое невесомое! А основа от чипборда просто завершает законченность работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Лночка, ну у тебя как всегда, такая нежность!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А меня карманчик сразил просто.... и карточки в нем, на которых можно сделать какие-нибудь заметочки, или положить рецпты, мы все пишем рецпты на клочках бумаги....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потім у самий потрібний момент не можемо знайти цих клаптиків.... І тут кишенька просто спасіння.

      Удалить
    2. Чудова ідея!
      Бачу, то не лише у мене звичка писати на клаптиках)))
      Кишенька в такому випадку дуже згодиться)

      Удалить
    3. З кишенькою ідея класна))) в мене завжди кулінарчику ще є якісь додаткові листочки-записи, а так всі в кишенці, супер)

      Удалить
    4. Да уж, кармашки просто необходимы для тех самых наших клочков. Я тоже пишу на клочках. Если понравился рецепт, то тогда его переписываю. Если нет - то клочок выкидываю

      Удалить
  6. Девочки, спасибо большое!
    Мне всегда так приятно ваши комментарии читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Тебе спасибо за то вдохновение, которое ты нам даришь! Твои работы прекрасны и нежны!

      Удалить
    2. Лена!!! Это не нам спасибо, а тебе за волшебное вдохновение....

      Удалить
    3. Дячкую - непередякую Вам, Олено! Стільки всього унікального в такій, здавалось би, не великій роботі!!!

      Удалить
    4. Лена, это вам спасибо за порцию красоты и вдохновения!!!

      Удалить
    5. Но тут батл не на шутку! Леник! Устанешь читать!

      Удалить
    6. )))) я люблю ваши комментарии читать. Особенно, когда друг с другом уже общаетесь ;)

      Удалить
    7. Мдяяя! Ты видишь что творят с народом акции бесплатных чипиков? Говорю же,что пора отдельную курилку создавать....

      Удалить
    8. Точно. Дівчата тут такого поначитуються, що скоро вже самі нераді будуть що затіяли таку акцію

      Удалить
    9. Нет! Рады-рады! Такое оживление блога пошло.....

      Удалить
  7. Робота мені дуууже сподобалась: і загальна палітра - ніжна й приємна, і кишенька на останньому форзаці - гарно і дуже практично, і використання основи від чипборду-напису - крута ідея.
    А особливо сподобалось покриття чипборду(це фарба-кракелюр? я ще не досить добре розуміюсь на матеріалах).
    Також увагу привернув конверт на першому форзаці. Дуже люблю крафт-папір, особливо в поєднанні із білим кольором. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоджуюсь, все дуже класно поєдналось, стільки деталей, все таке ніжне, супер)

      Удалить
  8. Надзвичайно солоденький і смачненький кулінарчик, такий ніжний і зефірний))) для самих смачненьких рецептиків, дуже апетитно)

    ОтветитьУдалить
  9. Кулинарочка получилась красивая, нежная и интересная. И чипик интересно обыгран, и закладочки такие здОровские, и кармашки для карточек-записочек. Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный кулинарничек! оооооочень красивый, девочковый, практичный! все продумано до мелочей. меня, кроме всех деталек, о которых уже сказали (кракелюр - особенно), покорили фотографии работы - они суперские! хорошего качества, есть образ, их немного, но как раз такие, чтобы все рассмотреть. спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Настя! Спасибо за комплименты фото. Они иногда так сложно даются! И так важны такие слова ))) чтобы знать, что не зря часами вокруг работы с фотоаппаратом медитируешь ;)

      Удалить
    2. Да уж, сделать такие сногшибательные фото может только мастер с большой буквы( а Леночка у нас и вдохновительница и мастер по работе с фото), Вот что ни говори, но всегда приятно рассматривать работы с приятными фотографиями.

      Удалить
    3. Лена, я знаю, что сложно...)) поэтому и радуюсь очень, когда вижу хорошие фотографии работы! рада, что сделала приятно)) Юля, полностью поддерживаю слова про мастера и вдохновительницу, и про приятный просмотр)) в точку!)

      Удалить
  11. Лена! И так красиво приподнесла свое очередное творение,оно бесподобно,но вопрос: Зачем так вкусно фотографировать???? И такие милые тарелочки! Где ты их нашла? Я теперь кушать хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) а вот и правда зачем??? я теперь тоже хочу рогаликов таких же )))
      Спасибо, Ликусь!

      Удалить
    2. Это чтобы у нас аппетит разыгрался:) а рогалики эти круассаны называются. объеденье просто...

      Удалить
    3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD

      Удалить