07 декабря 2015

Мастер-класс от Kasia Chudinova. Мягкие обложки для паспорта

Всем доброго утра и благополучного начала новой трудовой недельки! :)
Первая неделя декабря пролетела незаметно, и я немного запаниковала, что в этом году снова не успею подготовить подарки для всех, кому хотелось бы подарить частичку своего внимания. Наверное, у каждого есть такие знакомые, которых хочется поздравить, но о их вкусах мало известно либо вы вообще знакомы только заочно, но праздник будете отмечать вместе - например, вторые половинки родственников или друзей. Выбор подарков для таких людей - нелегкая задача, ведь банальный сувенир дарить не хочется (известны истории, когда эти сувениры долго стояли в дальнем ящике или вообще передаривались кому-нибудь другому), поэтому я придумала простые и милые подарки, которые адресаты точно захотят оставить себе - это обложки для паспорта. Сегодня я хотела бы поделиться с вами своим способом изготовления таких обложек для обычного и загранпаспорта.


Материалы, необходимые для одной обложки: 
♥ два листа пивного или переплётного картона размером 9*13,5 см (такой размер подошёл и для моего обычного, и для загранпаспорта), 
♥ акварельная бумага - полоска размером 5*13,5 см, 
♥ два кусочка синтепона размером 9*13,5 см (я брала утеплитель - он не такой пушистый, как синтепон, и в масштабах небольшой обложки смотрится более гармонично),
♥ небольшой отрез ткани размером 20*25 см (размер указан с учётом припусков),
♥ лист скрап-бумаги 30*30,
♥ чипборд с надписью "Паспорт"
♥ кружево для декора.
 Начинаем с изготовления корешка: полоску акварельной бумаги размером 5*13,5 см бигуем посредине, и делаем ещё по две линии биговки от центральной с интервалом около 0,2-0,3 см.
 Приклеиваем к непробигованым частям наши заготовки из пивного картона
 Переворачиваем обложку и приклеиваем два кусочка синтепона к пивному картону. Корешок синтепоном не обклеиваем, чтобы он смотрелся более аккуратным.
 Предварительно отутюженную ткань раскладываем на столе, сверху кладём обложку так, чтобы синтепон был между тканью и пивным картоном, свободные краешки ткани загибаем и приклеиваем сверху и снизу картона, хорошо натягивая ткань.
 Формируем уголки и приклеиваем оставшиеся свободные края ткани справа и слева
 В качестве декора я решила использовать кружево - приклеила его поперёк обложек и добавила машинную строчку
 Теперь время украсить внутреннюю часть обложек. Знаю, что многие делают тканевые внутренности, или пришивают готовые пластиковые обложки, но я больше всего люблю использовать скарп-бумагу, ведь она такая красивая :) я вырезаю две заготовочки размером на 1 см больше с каждой стороны, чем заготовка из пивного картона (10*14,5 см) и делаю три линии биговки: одну вдоль обложки на расстоянии 1 см, и две поперёк на расстоянии 0,5 см.
 Сгибаем обе заготовки по линиям..
 ... а затем сверху приклеиваем по полоске скрап-бумаги размером 4*13,5 см.
Наши обложечки готовы, осталось украсить их замечательными чипбордовыми надписями!
Надеюсь, что натолкнула вас на идею подарка для кого-то из знакомых)

С вами была Кася


43 комментария:

  1. Касю такі класні обкладиночки вийшли.. Палітра дуже подобається. Дякую за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные обложечки! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какие материалы))) люблю фото этого этапа МК)))) Спасибо за мастер класс, скажи, а внутреннюю сторону корешка ты ничем не заклеиваешь, ткань не мохрится на этом небольшом кусочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова!)
      Внутренности пробовала по-разному прикрывать , но создавалась дополнительная толщина, которая меня раздражала, поэтому я остановилась на таком варианте) когда паспорт вставляется в обложку, это место прикрывается и ничего не заметно, а ткань не мохрится по краям, поскольку я приклеиваю её тоненьким слоем клея, который фиксирует кромку и не даёт ей распускаться )

      Удалить
    2. Касю а який клей ви зазвичай використовуєте?

      Удалить
    3. І мене теж цікавить питання Альони на рахунок клею?

      Удалить
    4. Я тоже думаю, что тканька приклеена, не должна мохриться

      Удалить
    5. Дівчата, в мене завжди клей "Момент Кристал" або "Момент Гель")

      Удалить
  4. Давно мечтаю сделать такую обложку себе, спасибо! Но я не поняла (ну ни разу не делала))), куда делись вот те завернутые части бумаги, когда сверху наклеили полоски 4х13,5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, я их просто подрезала ножничками по линии сгиба) нужно дописать)

      Удалить
    2. Фух, спасибо, а то мы уже столько вариантов напридумывали)

      Удалить
    3. Фантазії скраперам не позичати...

      Удалить
  5. Чудесные обложки на паспорт! И за МК спасибо большое!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ,Катя! У тебя и простой карандаш шикарно смотрится,а МК вообще круть!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обратила внимание на красивенький карандаш :))))))))

      Удалить
    2. У шикарної жінки все шикарне....

      Удалить
    3. Ага! Смотрю карандашик всем приглянулся :))))

      Удалить
    4. Девочки, с этими карандашиками такая история:)) Стояла я как-то грустная-грустная в магазине канцтоваров, и тут вижу на кассе: карандашики! Сразу такое чудесное настроение создалось, набрала я себе этих карандашей на все деньги, которые в кошельке были :))

      Удалить
    5. Много ли надо для хорошего настроения рукодельнице?

      Удалить
    6. І я зауважила той олівчик, а ще ножнички з позолотою, такі симпатичні)

      Удалить
    7. :) Да! Мы наверное по-особенному в канцтоварных магазинах смотримся....ведь нам все всегда хочется и шальные фантази начинают посещать,еще во время просмотра и поглаживания...

      Удалить
    8. І ножиці і олівчик кинулись в очі одразу) золотенькі, гарненькі)))
      А ножички, певно, й зручні - форми такої я раніше не бачила.

      Удалить
  7. Катя спасибо за МК, замечательные обложки,тканюшка...ммммм

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Какая красота получилась! Катюша, спасибо за чудесный, понятный МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Ни разу обложки на паспорт не делала. Попробовать что ли? Сделаю наверное дочери к ДР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І я ще не робила, але Кася так надихнула своїми роботами, що теж дуже хочу спробувати)))

      Удалить
    2. Будем пробовать вместе)))) Я уже тканьку присмотрела для обложечки и кружавчики подбираю.

      Удалить
    3. Такі майстер-класи одразу спонукають до дій) Мені також закортіло обложку на паспорт спробувати виготовити)

      Удалить
  10. Чудесные обложки! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Кася, надзвичайно гарні обкладинки, і палітра така ніжна, дуже подобається))) Велике дякую за МК, обов'язково спробую)

    ОтветитьУдалить
  12. Обложки на паспорт конечно хорошо,но один столичный HR-менеджер посоветовал мне не совершать таких маневров с паспортом при деловом собеседовании и последующем трудоустройстве,мол-это говорит о легкомыслии ...документ должен быть ДОКУМЕНТОМ.Все что угодно...любая общая папка пусть будет оформлена ,где все лежит,но не паспорт!Мол,это лицо человека....вплоть до чистый страницы в нем или замусоленные!
    А я все думаю,прав он или нет?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, мне кажется, что это так индивидидуально и зависит от целей человека в жизни:) я вот работаю скрапером и домохозяйкой, поэтому мне по статусу положены только такие обложечки:))

      Удалить
    2. Звичайно, якщо ти творча особистість і працюєш у такій сфері, то можна дозволити собі все що завгодно(це я образно))). Але якщо приходиш на співбесіду влаштовуватись, наприклад, фінансовим контролером, то яскраві мімішні обкладинки на документах були б не дуже доречними...
      Щось я геть не хочу повертатись на роботу після дикрету)))))

      Удалить
    3. Как по мне,так лучше одеть паспорт пока в красивую шубку и работать дизайнером-декоратором-скрапбукером и наслаждаться творческой жизнью!

      Удалить
  13. Чудова ідея новорічного подарунку! Дякую за ідею)
    Самі обложки - бездоганні... взагалі обожнюю Ваші МК! Усе доступно, зрозуміло й лаконічно.

    ОтветитьУдалить