08 сентября 2016

Мужская открытка

Всем приветик! Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня буду вдохновлять вас мужской темой) Вот мне интересно, как часто вы творите в свое удовольствие, особо ничего не выдумывая, просто взял бумажечки и сотворил? В последнее время у меня такое частенько, видимо я перешагнула на новую ступеньку в своем творчестве)
А показать вам хочу открыточку созданную  для мужчины, точно знающего чего он хочет!


  И немного деталек..
С вами была Наталья Didideira, творческого вам вдохновения!

6 комментариев:

  1. A beautiful masculine card Natalia, such pretty details.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Perfect Masculine card Natalia, love all the little elements!

    ОтветитьУдалить
  4. У Натальи получаются просто замечательные мужские работы! Я сколько слежу за новостями - я просто в восхищении! Подобрано все со вкусом, и цвет и украшение и тема! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мужские открытки - однозначно ваш конёк!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень гармонично, мужская прямо мужская открыточка. А я еще не дошла до того рубежа "просто сотворил", но иногда приходит в голову какие то идеи и после чего их воплощать легко.

    ОтветитьУдалить