14 марта 2017

Box of inspiration с Татьяной Пустовой. Мини-альбом с "хулиганскими" надписями

Всем привет! 
Сегодня я, Пустовая Татьяна, предлагаю Вам насладиться цветением магнолии и немножко "похулиганить" ;)

Вашему вниманию предлагается мини-альбом который я делала для подружки на День рождения.  Моя подруга невероятно активная, жизнерадостная и яркая личность! Все это я и хотела передать в альбоме! А помогли мне в этом "хулиганские надписи"))  Подруга уже видела эти надписи в моих работах и они ей безумно понравились)) Так что я даже не сомневалась!
Для обложки использовала  полюбившийся мне "Неуместный подарок". 
Вот такой альбомчик на 6 разворотов:

Надпись, которая говорит сама за себя! Именно этот разворот и эти слова больше всего понравились подружке))
Здесь без "хулиганства". Просто красивая девушка в окружении красивых цветов.
Да, мы такие - эротические))
Лето, солнце и бАгиня))
А это мой любимый разворот! Фото было сделано как раз на рок фестивале, так что и " хардкор" и рок-солнышко отлично подошли!
Детальки:





Просто балдею от этого солнышка))
Вот так вот! Скрапбукинг бывает не только "мимишным", но и "харкоровым"!
Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. Прелесть! Я только недавно рассматривала эти хулиганские надписи и тут альбомчик с ними! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так может не просто так пересматривали? Это знак!!!))

      Удалить
  2. Супер!! Невероятно кайфовый альбомчик получился! Очень нравятся хулиганские чипики, а тут такой чудесный пример использования ))) А бАгиня чья?.. не видела такой чип у Скрапбокса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот посмотришь на такие шикарные работы, ручки так и тянутся зайти в интернет-магазин Скрапбокса и назаказывать себе их отличнейших чипиков!!!

      Удалить
    2. "Багиня" тоже Скрапбокс. Но это уже очень старая бАгиня))) Она у меня лежала в закромах.

      Удалить
    3. Классный чипик! У меня тоже есть подруга бАгиня, так захотелось ей с таким чипиком паспорт сделать )))

      Удалить
    4. Мое внимание тоже притягивает этот чип, я просто в него влюбляюсь)))

      Удалить
  3. Marvellos job done on this beauty and love the evry little details with your nice pics!

    ОтветитьУдалить
  4. Love your wonderful album with amazing details. Really great job!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он задорный! Замечательно чипики-надписи подобраны к фотографиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня фотографии подбирались под чипики))

      Удалить
    2. Так это же замечательно, когда любым из способов рождается нестандартная работа.

      Удалить
    3. И действительно просто какой-то тандем чип-фотография)))

      Удалить
  6. Танечка, альбом просто класс!!! Уже раза на 4 его пересмотрела. Такой яркий, жизнелюбивый и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и девушка для которой он делался! Вот когда что-то делаешь для конкретного человека, думаешь об этом, то все мысли материализуються))
      Спасибо!

      Удалить
  7. По фотографиям видно, что девушка именно такая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчик просто супер! Яркий, озорной и в тоже время женственный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой веселый и озорной альбомчик! И видно что сделан с любовью!))

    ОтветитьУдалить