20 марта 2017

Box of inspiration Танита

 Приветствую вас, дорогие читатели и гости нашего блога!
Весна уже вовсю торжествует (если не в виде погоды, то в виде настроения уж точно), солнышко припекает, вызывает все больше улыбок и дарит прекраснейшее настроение, которое становится отличным источником вдохновения.
Сегодня я, Танита, поделюсь с вами кусочком той весны, которая сейчас живет во мне, переполняет меня радостью, любовью и бесконечным позитивом.



Честно признаться, открытки - далеко не самый мой любимый формат в творчестве, по какой-то до сих пор неизвестной мне причине, мне отчасти тяжело их создавать... Но если я все же решилась сделать какую-нибудь малютку, то сумасшествие таракашек из головы просто обеспечено!


Открыточка всего лишь размером 9х13, но в ней использовано огромное количество обрезков бумаги, кружево, металлическая сетка, нитки, вырезки, высечки, текстурная паста, штампы... И все это - перечень материалов лишь для фона, про количество основных украшений я и вовсе молчу)))


Для создания этой солнечной малышки я использовала следующий чипборд: 3D маленькая рамка с сердечком и набор сердечек. 
Благодарю всех за внимание, желаю вам побольше солнышка, тепла, отличного настроения и, конечно же, вдохновения!




7 комментариев:

  1. Зд чипборд конечно вне конкуренции! Цыпленок такой милый, невозможно смотреть без улыбки :) Если не секрет, это про весну, и 8-е марта и Пасха как "весенние маркеры"? Или на 8-летие какому-то растущему "цыпленочку"? Прошу прощения, если спрашиваю что-то лишнее. Мне действительно очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Just stunning! Love this gorgeous chippie heart frame with awesome color choice, Perfect spring piece!

    ОтветитьУдалить
  3. Я от этого чипа просто без ума))) открыточки просто сплошной драйв))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Я потеряла дар речи! Обожаю такие работы - многообразие материалов в единой композиции!!!

    ОтветитьУдалить
  5. wow, stunning! I love the colours and your design is amazing!

    ОтветитьУдалить
  6. ух какое буйство и разгул фантазии! Супер!

    ОтветитьУдалить